Японская тема для powerpoint. Шаблоны презентации культура японии. Текстовые фрагменты из презентации


▫ Александр Геннадьевич, а почему бы и нет? В стране проблем хватало, да и существуют реальные свидетельства того, что все тот же И. Сталин, частенько отказывался от этого `экспорта`, хотя такие возможности у него имелись. Вот если бы речь шла про Ульянова, тут я бы засомневался, очень даже. Кстати, пришлось мне как-то поработать в 98м с рядом секретных некогда директив 20х годов, в Ленинке.Общедоступности они не имеют до сих пор, только для научной работы выдаются, да и то под наблюдением персонала. Бдят жесть как! Давал подписку даже, копировать и распространять было тогда запрещено. Белые перчатки и все такое... Вообщем, я пришел к выводу, что Сталин по сравнению с Ильичом белый и пушистый. Документы содержали сообщения о количестве расстрелянных, большинство за его резолюцией. Причем, порой за всякую фигню, семья стырила мешок зерна - расстрелять. Всех. Так вот. Так, что Сталин с его вынужденными порой репрессиями младенец. Александр Леонидович, а я))) такого не говорил. Даже близко. Были и священники, что на сторону фашистов перешли. Было? Было. Казаки, которых сейчас так упорно пропагандируют - герои или предатели -коллаборационисты? Ну, нельзя однозначно тут ответить. История знает и те, и другие примеры. Были пластуны - элита нашей разведки, были казаки ставшие героями Союза, но были и такие, что принимали звания и награды от фашистов, жгли, убивали и насиловали. Правильно, главное адекватно смотреть и видеть обе стороны медали. С князьями тоже не так все однозначно. Одни явно целовали, как тоже Рязанское княжество в Куликовском сражении, в угоду своих интересов, другие готовы были умереть... При всем при этом, еще замечу, что все же лучше гордится победами страны, чем основываясь, на отдельных мерзких фактах, хаять ее огульно.
▫ Спасибо!
▫ Игорь Вячеславович, Вы сами рассказали о том, как искажается история - я лишь продолжил, причём на отечественном примере: на `творчестве` определённых конфессионалов. И то, что они и в тему ВОВ лезут со своими `победными` утверждениями (с моей точки зрения - так глубоко оскорбляющими не только ветеранов) - это не моя вина, а их глубокая проблема. Мидуэй - негатив. А фантастика от этих мне нетоварищей - позитив, что-ли? Так нет, тот же Мидуэй, только ещё обиднее. Одно дело - воевали. Другое дело `Благодаря нам победили`. Конёк-то оседлан по их делам и словам, а не по моему пристрастию. Отсутствие выбора не означает, что уничтожение собственного народа князьями следует списывать из истории. Это означает, что оценки следует давать... адекватные. Когда только позитив, оно тоже как-то не айс. Однобоко - и, как следствие, неверно. Выбор же есть всегда - поцеловать сапог или с честью умереть. Но целование сапог так умело научились признавать подвигом...

Презентация на тему "Япония" по географии для школьников. Состоит из двадцати трёх слайдов расскажет о символах Японии, духе нации Японии. Освещена также история Японии.

Текстовые фрагменты из презентации:

Сакура - символ Японии.

Токио - Столица Японии.

Киото - с 794 - до 1868 года - этот город оставался столицей Японии, культурным и духовным центром страны, местом постоянной резиденции императоров. В современном Киото сохранилось более двух тысяч храмов и пагод.

Важнейшую роль в становлении архитектурных стилей Японии играло проникновение в страну буддизма в VI веке.

  • Храм Дайхоондзи
  • Храм Киомицу (храм чистой воды)
  • Серебряный павильон
  • Храм Нанцендзи рядом с Серебряным павильоном
  • Золотой павильон, он стоит на берегу озера, но интерьер от наружного пространства отделяют раздвигающиеся стены. Когда стены раздвинуты, это разделение исчезает и природа входит внутрь дома.
  • Cад в храме Киомицу
  • Cад камней (Рёандзи)

Такое слияние с природным окружением оказало сильнейшее воздействие на развитие искусства садов – одного из наиболее самобытных видов средневекового искусства Японии.

В храмовых садах дзэнских монастырей постепенно сложился тип символического сада – сухой пейзаж.

В его композиции горы, потоки, каскады обозначались камнями и песком. В таких садах отсутствовали цветущие растения – только деревья и кустарники. Но главным в работе художника сада являлось именно сутэиси – искусство расстановки камней.

Вначале правом изготовления сакэ обладали только члены императорской семьи, позднее это умение переняли буддийские монахи, и только в средние века этот напиток стали производить крестьянские хозяйства для собственного потребления. Способ получения напитка в те далекие времена был очень живописен, но не очень гигиеничен. Рисовые зерна просто жевали и сплевывали в деревянные емкости, где без всяких затей и проходила ферментация.

Более чистое сакэ стали получать только в XII веке. В промышленном же масштабе напиток стали производить с XVII века.

В общественном смысле гейши ценны для Японии тем, что сейчас только они стали носителями духа старины: только гейши умеют носить кимоно именно так, как надо и только у них и осталось такое их количество, которое когда-то должна была иметь уважающая себя японская женщина.

  • Каратэ
  • Мастер Ояма. Поединок с быком
  • симбиоз поэтического жанра Японии «хайку» и визуальных искусств – фотографии, живописи, графики
  • Жёлтые листья
  • Это чувства деревьев
  • Улетающие прочь
  • Kateggh

Хотите лучше владеть компьютером?

Всегда неприятно, когда меняется интерфейс программы, слетают настройки, пропадают нужные кнопки. Одна из таких неприятных ситуаций — исчезновение показа листов на панели рядом с прокруткой. Может быть, это произошло случайно, а, может быть, дети умудрились убрать листы из программы или так пошутили коллеги на 1 апреля. Отсутствие панели листов в окне удобно, когда пользователь всегда работает с одним листом, но чаще всего листы все-таки нужны. Как же включить отображение листов Excel на панели снизу?

Читайте новые статьи

Нацпроект «Цифровая образовательная среда» приходит в российские регионы: в школы будет поставлено оборудование, улучшен доступ в Интернет. Но не будем забывать о содержании: что будет делать учитель с новыми, но пустыми компьютерами? Цифровой класс - это не только компьютеры и интернет, важным компонентом цифровой среды являются инструменты и сервисы, позволяющие организовать в школе учебный процесс с использованием электронных образовательных ресурсов.